ELZN 98% Zinc — цинковое покрытие для металла.

Это промышленный антикоррозийный материал для холодного цинкования в состав которого входит 98 % цинка.Моментально вступает в контакт с металлом и продлевает жизнь металла до 50 лет.

Фасовка и цены:

40 кг (ведро)15900 руб
10 кг (банка)5900 руб
5 кг (банка)3000 руб

Описание

ELZN — специализированный цинковый состав с содержанием 98% цинка, предназначенный для катодной защиты черных металлов. На данный момент он активно применяется, как альтернатива горячему цинкованию, его же можно использовать вместо металлизации, а также в качестве грунтовки, если речь идет о дуплексной системе или необходимости выполнить ремонт металлического покрытия. Нанесение данного состава возможно кистью,
валиком или краскопультом, независимо от атмосферных условий. Особого внимания потребителя заслуживает процесс разбавления ELZN, который возможен только при наличии заводского растворителя ELZNsolv — лишь в этом случае производитель может гарантировать,что защита металла будет максимально долговечной( До 50 лет ).

Технические характеристики

Содержание цинка95-96%
Используется в качествеЗащитного протекторного антикоррозионного покрытия (холодное цинкование) по металлу, а также в качестве грунта под декоративные ЛКМ.
Расход220-300 г/м2 при толщине 40 мкм.
ЦветСерый матовый, оттенок не нормируется.
Внешний вид сухого покрытияПосле высыхания пленка должна быть ровной, однородной, без посторонних включений и подтеков, матовой.
РастворительСольвент (нефтяной, каменноугольный), ксилол.
Вязкость при нанесении (20°С)60с на вискозиметре ВЗ-3.
Рабочие условияот -30°С до +50°С
ФасовкаЕвробанка 1,7 кг, 5 кг, 10 кг и 38 кг
Эластичность пленки при изгибе1 мм
Адгезия покрытия1 балл

 

 

 

Подготовка поверхности


Металлическое основание предварительно очищается от загрязнений любого типа и
приводится к шероховатости не менее 12,5 мкм. Для подготовки поверхности можно
использовать абразивоструйную обработку специализированным химическим составом —
смывкой или механическую зачистку.
Подготовка к нанесению ELZN
Для того чтобы состав был однородным, что важно соблюсти в обязательном порядке, перед
нанесением его нужно тщательно перемешать таким образом, чтобы на дне не выпадал осадок
цинковой пудры. Также в процессе нанесения каждые 20 минут рекомендуется периодическое
перемешивание ELZN.
Если защитное покрытие наносится валиком или кистью, то предварительно разводить его не
требуется. При воздушном распылении под низким давлением можно добавить 5-7%
растворителя от общего объёма, при безвоздушном распылении – 2-3% от объёма.

 

Нанесение


Если специализированный состав ELZN наносится посредством распыления, то расстояние до
поверхности должно соблюдаться в зависимости от формы факела 15-40 см. Если речь идет об
использовании ELZN как самостоятельного покрытия, то его нужно наносить в 2-3 слоя
каждый из которых составляет 40-60 мкм. Каких-то особых условий для обеспечения
полноценного высыхания полученному покрытию обеспечивать не требуется.
Если речь идет о нанесении ELZN валиком или кистью, то каждому слою нужно дать высохнуть
примерно в течение часа. Время можно уменьшить до 15-20 минут, если речь идет о нанесении
распылением. Во время высыхания поверхность ни в коем случае нельзя подвергать
воздействию загрязнений.
Если ELZN используется в качестве грунтовочного слоя, то толщина его в высохшем состоянии
должна составлять примерно 40-60 мкм. Поверх его можно использовать любые краски,
считающиеся совместимыми, к их числу относятся смоляные, полиуретановые, эпоксидные,
масляные, виниловые, акриловые и др.
Все они наносятся тонкой пленкой, составляющей не более 20 мкм, на предварительно
подготовленную загрунтованную поверхность, после чего можно наносить последующие слои
краски нужной толщины. Делать это можно спустя 4-24 часа после высыхания ELZN в
зависимости от того, какой вариант сушки был использован. Для того чтобы ускорить данный
процесс, можно дополнительно использовать вентиляцию и увеличить температуру максимум
до 60°C.


Сферы применения


ELZN активно применяется многими организациями во всём мире для обеспечения
полноценной защиты стали в промышленных сферах, АЭС и ГЭС, в нефтепереработке,
строительстве и др.

 

Дороги и мосты


Если рассматривать автодорожную сферу, то можно отметить, что мосты и дорожные
ограждения очень часто нуждаются в полноценной защите тех конструкций, что изготовлены
из стали. связано это с разностью эксплуатационных стоков и длительностью действия
антикоррозийной защиты, имеет значение и менее высокая ремонтопригодность защитных
покрытий, которые применяются в данной сфере. Лакокрасочные системы в этом случае
требует периодического обновления, для чего каждые 4-10 лет их подвергают пескоструйной
обработке. Если для защиты использовалось горячее цинкование, то срок эксплуатации
конструкции может варьироваться от 10 до 50 лет, однако само изделие в этом случае
становится дороже, при условии, что толщина стенок составляет более 10 мм. Впрочем,
полноценной защиты участков, которые повреждаются в процессе транспортировки, установки
или проведения сварочных работ, такие покрытия обеспечить не могут в силу их низкой
ремонтопригодности. Получается, что однокомпонентный состав ELZN становится тем
оптимальным комплексным решением, которое способна обеспечить долговременную защиту
от коррозии стальных автодорожных конструкций.
Толщина его может варьироваться и зависит исключительно от использованного количества
слоев. Несмотря на то, что сроки эксплуатации такого покрытия составляют от 10 до 50 лет,
время от времени при необходимости можно выполнять точечный ремонт подобных
поверхностей, как новых, так и оцинкованных ранее.


Транспорт

 

С помощью ELZN обеспечивается полноценная защита корпуса и других стальных элементов
грузовиков, фургонов, автобусов, комбайнов, тракторов и др. Такое покрытие применяется для
ремонта на протяжении всего срока эксплуатации техники. Для ELZN механические и
абразивные повреждения представляет меньшую опасность, чем для любого другого покрытия,
которое нанесено методом напыления. Ярким примером тому становятся заводы Porsche,
которые применяют данный состав, покрывая им слой горячего цинкования на автомобилях,
изготавливаемых для эксплуатации в Северной Европе. Будучи максимально эластичным, слой
ELZN способен с легкостью адаптироваться даже при наличии кривизны поверхностей,
составляющей до 0,1 мм. В рамках производственного процесса в автомобилестроении
используется метод окунания, когда погружаться одновременно могут два и даже более
автомобилей. что уменьшает цикл нанесения состава. Абсолютную толщину покрытия в этом
случае соблюдать не требуется.


Промышленность


ELZN применяется для защиты промышленных объектов во всём мире. В частности, его
использует Мосводоканал для обработки труб, и нефтеперерабатывающий комплекс, где с
помощью такого состава покрываются резервуары, предназначенные для приема нефти.

 

Строительство


Стальные конструкции в строительной сфере также обрабатываются с помощью
специализированного покрытия ELZN, способного обеспечить защиту новых и существующих
элементов, которые ранее по каким-то причинам не были оцинкованных. В данном случае речь
идет о трубах и трубопроводах, электрических опорах, отопительных системах, металлических
каркасах, мачтах, цистернах и др. На перечисленные объекты покрытие ELZN может
наноситься как на строительной площадке, так и в условиях цеха.
С помощью такого состава можно восстановить защиту металлоконструкций, которые ранее
были оцинкованы посредством окунания или любым другим способом. Преимуществом
использования ELZN заключается еще и в том, что повторное оцинкование с его помощью
можно осуществлять непосредственно на объекте, не прибегая к демонтажным работам.
С помощью такого покрытия можно обеспечить антикоррозийную защиту арматуры в
железобетонных конструкциях, идеально подходит он и для ремонта повреждений после
сварочных работ, сверления, резки, клёпки, монтажа и др.

Тел.8(800)4444-027

e-mail: info@centeranticor.ru

холодное цинкование